Обновление 1.14

Обновление 1.14 вступило в силу. И теперь у вас есть возможность оценить целый ряд крутых улучшений QoL (качество жизни) и некоторых баффов, а также ряд других изменений и исправлений, которые мы подготовили в данном обновлении! Для получения более подробной информации ознакомьтесь с приведенными ниже примечаниями к обновлению:

Качество Жизни

Фильтр артефактов

Мы добавим новый фильтр артефактов в Арсенал. Нажмите кнопку «Фильтр», чтобы открыть управление артефактами, а затем выберите один или несколько из следующих фильтров для сортировки артефактов:

•    Тип

•    Первичная характеристика

•    Дополнительные характеристики

•    Новые (отображает только те артефакты, которые еще не были просмотрены)

Вы можете закрыть фильтр, нажав на него еще раз. Обратите внимание, что если в вашем инвентаре нет артефактов, соответствующих выбранным настройкам, то результаты поиска останутся пустыми.

Данное нововведение должно значительно упростить поиск конкретных комбинаций типа артефакта и его характеристик! Если у вас есть дополнительные предложения по улучшению этой функции, то мы всегда будем рады их услышать.

Коллекция Героев

Увеличение количества слотов

Чтобы вместить постоянно растущее число героев, мы увеличиваем общее количество доступных для одного игрока слотов. Для этого мы удваиваем количество слотов в Коллекции Героев с 100 до 200. Вы можете разблокировать дополнительные слоты за Рубины или Серебро  в меню «Коллекция»!

Счетчик урона в «Битвах с Клановым Боссом»

Для того, чтобы вам было проще рассчитывать урон, который ваша команда наносит Клановому Боссу, и планировать свой следующий ход, мы добавили счетчик урона  в битву с Клановым Боссом. Он будет отображать количество ходов, которые сделал Повелитель Демонов, и урон, нанесенный вашей командой.

Баланс

Герои

Войны Фракций

Мы ослабим  все крипты Фракций, начиная с 8 этажа. Таким образом больше игроков, особенно игроков f2p, смогут победить стражников крипт и получить глифы и дополнительные награды. Мы также вносим некоторые изменения в шансы выпадения глифов различного ранга. А именно: мы понизили шансы на выпадение глифов 2* с 10 по 12 этажей крипт в пользу глифов 3* и 4*, а также убрали 2* глифы с 13 и 14 этажей.

Платиновая лига: Ограничение количества боев (тот же оппонент)

Начиная с этого обновления, игроки Платиновой Лиги столкнутся с некоторыми ограничениями в битвах с одним и тем же противником. После 10 сражений — побед и поражений — вводится время перезарядки, не позволяющее игроку атаковать одного и того же противника в течение 15 минут. Это время ожидания не зависит от частоты обновления списка противников на арене. Ограничение будет действовать до тех пор, пока 15 минут не истекут. Список оппонентов, на которых действует данное  ограничение, будет обновлять каждые 24 часа.

Это изменение реализовано для того, чтобы ограничить частое нападение на более слабых противников и устранить дисбаланс между игроками Платиновой Лиги.

Клановый Босс (Возрождение)

Начиная с 50-го хода, Лорд Демонов будет накладывать  Блок Возрождения на всех героев, которых он атакует. Таким образом мы продолжили вносить изменения в «Битвы с Клановым Боссом», которые мы начали в обновлении 1.13. Данные меры необходимы для того, чтобы обеспечить большую вариативность составов команд  и исключить сильное преимущество одной или двух типов команд.

«Паразит» и «Пелена» \ «Густая Пелена»

Штраф «Паразит» теперь лечит атакующего героя на 18% (вместо 10%).

Бонусы «Пелена» и «Густая Пелена» , в дополнение к другим эффектам,  уменьшают входящий урон от массовых атак по площади на 7,5% и 15% соответственно.

Мы надеемся, что эти изменения повысят ценность некоторых героев. Например, такой герой, как Ма’Шаллед станет еще более востребованным из-за увеличения эффективности лечения [Паразит], в дополнение к другим бонусам, которые он накладывает! В то же время, мы внесли некоторые изменения в навыки Герцогини Лилиту, чтобы сбалансировать пассивное снижение урона от атак по площади. Но благодаря изменениям бонусов [Пелена] и [Густая Пелена] она все равно останется сильным героем.

«Страх»

Теперь штраф «Страх», как и другие штрафы массового контроля, нельзя продлить или перенести на всех противников. Таланты «Боевые чары»  и «Снайпер» более не продлевают действие и не увеличивают шансы наложения штрафов «Страх» и «Истинный Страх».

Таланты, которые были изменены, чтобы привести логику их работы в соотвествие с механикой штрафов «Страх» и «Истинный Страх»:

•    Нос по ветру

•    Закалка

•    Искусство войны

•    Жестокая жатва

•    Стращание

•    Гнет

•    Благодатная помощь

Разное

В меню «Слияние» теперь отображаются необходимые чемпионы, которые находятся в Хранилище. Теперь вы сразу видите, какие компоненты Слияния у вас есть, а каких нет.

Еще одна партия пассивных навыков получила визуальные эффекты и анимацию

Пользовательский интерфейс «Входящие» был изменен

Исправлены ошибки

Сет «Свирепость» больше не дает дополнительный ход, если чемпион уже получил дополнительный ход благодаря своим навыкам или навыкам союзников.

Исправлен баг, из-за которого пассивное умение Септимуса не увеличивало длительность штрафа «Яд» в битвах с Клановым Боссом.

Исправлены другие мелкие ошибки.

Видео про обновление

Источник
Поделиться с друзьями

Всё начинается с мыслей!

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Русскоязычный фан-сайт игры RAID Shadow Legends
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.