Основы
Артефакты – это специальные предметы в игре RAID: Shadow Legends, которые можно одевать на героев.
Всего существует 6 видов Артефактов:
- Оружие
- Шлем
- Щит
- Перчатки
- Броня
- Сапоги
Каждый герой может быть экипирован каждым из этих предметов.
Артефакты дают дополнительные бонусы к основным характеристикам героя.
Каждый из них имеет несколько атрибутов, но есть и главный атрибут.
У некоторые Артефактов главный атрибут заблокирован и часто он отличается у одинаковых предметов.
Тип | Главная хар. | Доп. хар. |
Артефакты | ||
Оружие | АТК (+) | ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (%), СКР (+), КРИТ. Ш (%), КРИТ. УР (%), СОПР, МЕТК |
Шлем | ЗДР (+) | ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%), СКР (+), КРИТ. Ш (%), КРИТ. УР (%), СОПР, МЕТК |
Щит | ЗЩТ (+) | ЗДР (+), ЗДР (%), ЗЩТ (%), СКР (+), КРИТ. Ш (%), КРИТ. УР (%), СОПР, МЕТК |
Перчатки | КРИТ. Ш (%), КРИТ. УР (%), ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%) | ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%), СКР (+), КРИТ. Ш (%), КРИТ. УР (%), СОПР, МЕТК |
Доспех | МЕТК (+), СОПР (+) ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%) | ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%), СКР (+), КРИТ. Ш (%), КРИТ. УР (%), СОПР, МЕТК |
Сапоги | СКР (+) ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%) | ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%), СКР (+), КРИТ. Ш (%), КРИТ. УР (%), СОПР, МЕТК |
Аксесуары | ||
Перстень | ЗДР (+), АТК (+), ЗЩТ (+) | ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%) |
Амулет | КРИТ. УР (%), ЗДР (+), АТК (+), ЗЩТ (+) | ЗДР (+), АТК (+), ЗЩТ (+), МЕТК (+), КРИТ. УР (%), СОПР (+) |
Знамя | МЕТК (+), СОПР (+) ЗДР (+), АТК (+), ЗЩТ (+) | ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%) |
Сеты
Помимо основных бонусов Артефакты в RAID: Shadows Legends принадлежат к определенным сетам.
Когда герой одевает несколько предметов из одного сета, он получает дополнительный сетовый бонус к своим характеристикам или способностям.
В игре есть 2 вида сетов по количеству предметов:
- Сеты, состоящие из 2-х предметов
- Сеты, состоящие из 4-х предметов
Сеты можно комбинировать на героях, например одевать 3 сета из 2-х предметов или 1 сет из 4-х предметов и 1 сет из двух. При этому каждый сет будет давать свой бонус.
Сетовые бонусы суммируются, то есть если вы оденете 3 сета одного бонуса, то получите трехкратное увеличение этого бонуса. Например, если одеть 3 сета на здоровье, который дает 15% к ХП каждый, то суммарно вы получите 45% прибавку к вашему здоровью.
Сеты делятся на:
- Базовые – добавляют основные характеристики
- Продвинутые – добавляют несколько эффектов, например, модификатор для умения (шанс наложить дебаф при использовании умения) или даже изменение поведения в бою (шанс получения дополнительного хода)
Примечание: все бонусы на основе характеристик из базовых наборов применяются к базовой статистике чемпиона, если не указано иное. Например: у героя с 1000 базовых макс. HP есть 1500 фактических HP из-за экипированных артефактов. Когда будет экипирован другой Артефакт, его бонусы будут применяться к 1000 Базовым HP, а не 1500.
Ранг и редкость
Артефакты бывают разной редкости и ранга. Это сильно влияет на его силу и свойства.
Количество дополнительных атрибутов:
- Обычный артефакт – 0 доп. атрибутов
- Необычный артефакт – 1 доп. атрибутов
- Редкий артефакт – 2 доп. атрибута
- Эпический артефакт – 3 доп. атрибута
- Легендарный артефакт – 4 доп. атрибутов
Ранг влияет на значение Первичного атрибута и дополнительных атрибутов.
- Чем выше ранг артефакта, тем больше значение его характеристик.
Ранг и Редкость Артефакта являются врожденными параметрами и никогда не изменятся при улучшении
При просмотре Артефакта вы можете сразу увидеть все его свойства следующим образом:
Механика сетовых бонусов
Наборы артефактов (сеты), которые могут применять дебафы, делают это без учета МЕТК атакующего или параметра СОПР защитника. Блок бонусов и Пассивные способности работают как обычно.
Умения с несколькими атаками имеют один шанс применить дебаффы к каждой цели. Если навык поражает 3 раза, у вас не будет 3 шанса на наложение дебафа.
Дебафы от сетов артефактов и дебафы от умений героя – это два разных процесса
Например: у Чемпиона есть Навык с вероятностью 50% наложения дебафа [Оглушение] и он оснащен набором оглушающих артефактов, который дает 18% шанс наложения дебафа [Оглушение] при каждой атаке. Эти два шанса не складываются или накладываются совместно.
При использовании данного навыка у Чемпиона не будет 68% вероятности наложить дебаф [Оглушение]. Вместо этого игра рассчитает оба шанса независимо – один раз для 50% -ного шанса от Навыка и один раз для 18% -ого шанса из набора Артефактов.
Экипировка и Улучшение артефактов
Экипировка
Чтобы экипировать героя артефактами, откройте свою коллекцию чемпионов и выберите чемпиона, которого хотите экипировать.
Нажмите на любой слот артефактов, чтобы открыть всплывающее окно «Хранилище артефактов».
Здесь Вы можете просматривать, сравнивать, сортировать, продавать или одевать любые предметы, имеющиеся у вас в хранилище.
Ранее одетые Артефакты на героя могут быть сняты или заменены, но если вы хотите сохранить Артефакт для последующего использования, вам придется заплатить плату в Серебре. В противном случае вы можете просто заменить Артефакт, потеряв его навсегда.
Улучшение
Каждый Артефакт получается с уровня 0 (без каких-либо улучшений), с небольшой первичной характеристикой и от 1 до 4 дополнительных характеристик, в зависимости от редкости предмета.
Чтобы увеличить силу Артефакта, вам нужно улучшить его. Артефакты могут быть улучшены до максимального уровня 16.
Улучшение предмета делает две вещи:
- Увеличивает значение своей первичной характеристики
- На уровнях улучшений предмет либо увеличивает свои дополнительные характеристики (в зависимости от того, сколько доступно), либо разблокирует новую характеристику
На уровнях 4, 8, 12, 16 разблокируются новые дополнительные характеристики.
Примечание. Артефакты сложно улучшать и они не всегда апгрейдятся с первой попытки. Вероятность успешного обновления Артефакта уменьшается с каждым уровнем. Однако серебро, потраченное на попытку улучшения, возвращено не будет. Со временем это может стать достаточно дорогой процедурой, поэтому будьте внимательны, когда решаете, какие артефакты полностью улучшать до максимального уровня
Получение Артефактов
Есть несколько способов получить Артефакты, такие как: выиграть битвы Кампании, совершить набег на Подземелья Артефактов и купить Артефакты на Рынке.
Кампании
Кампания позволяет вам добыть Артефакты для новичков при прохождении и подготовиться к более сложным испытаниям, таким как Подземелья.
Артефакты, найденные в локациях Кампании, будут слабее, чем найденные на высоких уровнях Подземелий, но ключевое преимущество Кампании – возможность охотиться за определенным Артефактом, поскольку каждый этап Кампании дает определенный предмет (за исключением финального босса стадии)
Подземелья
Когда ваши Герои достаточно сильны, вы можете отвести их в Подземелья, для охоты за самыми сильными артефактами RAID Shadow Legends.
В каждом Подземелье хранятся различные Артефакты, поэтому вам нужно будет создавать команды под каждое из них, если вы хотите получить все лучшие предметы.
Чем выше этаж Подземелья, тем мощнее артефакты, которые можно там найти.
Предметы в Подземельях выпадают случайным образом из определенного набора.
Рынок
Рынок обеспечивает регулярный приток новых предметов, доступных для покупки за серебро.
Тут часто продаются разнообразные предметы. Однако Артефакты на Рынке генерируются случайным образом и могут иметь различный ранг, редкость или сет.
Стоит периодически заходить на рынок и отслеживать поступление новых предметов. Иногда там попадаются достаточно редкие образцы из высокоуровневых подземелий.
Наборы (Сеты) Артефактов
Ниже вы можете найти список доступных наборов артефактов и бонусы к ним, а также объяснение механики и общие рекомендации по использованию.
Базовые сеты
Название | Иконка | Кол-во предметов | Описание |
Жизнь | 2 | +15% ЗДР. Один из самых простых наборов артефактов, каждый завершенный набор, дает владельцу на 15% больше здоровья, чем базовая характеристика. Любой герой может получить пользу от дополнительного HP. Есть так же особые герои, которые получают особую пользу от большего количества ЗДР, их навыки основаны на МАКС ЗДР. | |
Атака | 2 | +15% АТК. Полезный сет от ранней игры до конечной. Любой герой, который сосредотачивается на нанесении урона, выиграет от набора Атака. Тем не менее, некоторые нестандартные чемпионы также могут получить преимущества от наборов атаки, например, гибридные персонажи, которые лечат на основе АТК. | |
Защита | 2 | +15% ЗЩТ. В основном используется для того, чтобы сделать чемпиона защищеннее. Набор защиты также невероятно силен для наносящих урон героев, чьи навыки наносят больший урон в зависимости от их характеристики ЗЩТ. | |
Крит. шанс | 2 | +12% КРИТ. Ш. Практически универсально полезный, этот набор особенно силен для дамагеров и тех чемпионов, которые сражаются против целей с высоким HP, таких как Боссы. Он также полезен для героев, чьи навыки добавляют дополнительные эффекты при нанесении критических ударов. | |
Меткость | 2 | +40 МЕТК. Меткость – одна из важнейших характеристик в игре для борьбы с хитрыми героями и боссами. Оденьте своих чемпионов поддержки или дебаферов в набор точности, чтобы быть уверенным в том, что они нанесут свои дебафы, когда это наиболее важно. | |
Скорость | 2 | +12% СКР. Чем выше показатель скорости вашего чемпиона, тем быстрее заполняется его шкала хода. Герои с самым высоким показателем скорости также получают первый ход в бою. Получение первого хода в бою часто является решающим фактором в том, кто победит, особенно когда дело доходит до Арены. Ход первым означает, что герой может первым повесить штрафы на врага или усилить свою команду. А иногда даже убить кого-то из противников. Объедините важность получения первого хода с тем фактом, что некоторые чемпионы обладают навыками, которые непосредственно выигрывают от дополнительной характеристике СКР. Вот почему набор СКР являются одним из наиболее распространенных и важных сетов в игре. | |
Сопротивление | 2 | +40 СОПР. Особенно полезно для героев, которым необходимо избегать дебаффов любой ценой, таких как ваш основной целитель, диспеллер или дебафер. Набор Сопротивления – это всегда хороший вторичный сет, дополняющий основной Набор. | |
Крит. урон | 2 | +20% КРИТ. УР. Когда у ваших дамагеров есть высокий критический шанс, самое время начать добавлять дополнительный Критический Урон, чтобы увеличить их общий урон. Это также хороший выбор для чемпионов, чьи навыки гарантируют критическое попадание. |
Продвинутые сеты
Название | Иконка | Кол-во предметов | Описание |
Кража жизни | 4 | Чемпионы с этим сетом исцеляют на 30% от урона, который они наносят. Один из самых полезных наборов для фармеров или героев, которым вы хотите дать дополнительную живучесть в бою. Это также хороший набор для персонажей, чей урон увеличивается с потерей HP, что позволяет им лечить значительное кол-во здоровья и дольше оставаться в бою. Кража жизни не будет работать с уроном, нанесенным дебаффами [Яд] и не будут работать с навыками, которые наносят урон, основанный на МАКС ЗДР цели. Однако, если у владельца уже есть навык, который лечит на основе нанесенного урона, оба эффекта будут суммироваться. | |
Гибель | 4 | Этот комплект уменьшает максимальное здоровье цели на 30% от урона, нанесенного носителем. Хороший набор для противостояния чемпионам с хорошей защищенностью, которые обычно излечивают себя до большого кол-ва здоровья, прежде чем вы сможете их убить. Сет Гибель общий пул здоровья противника, в следствии чего его самоисцеление становится меньше. За каждую атаку максимальное здоровье цели не может быть уменьшено больше чем на 8%. Эффект применяется к навыку в целом, а не за удар, поэтому умения с несколькими ударами максимально дадут уменьшение в 8%. В течение битвы МАКС. ХП цели не может опуститься ниже 40% от первоначального значения. | |
Месть | 4 | Дает герою 25% шанс контратаковать при нападении врага. При контратаке Чемпион всегда использует свое Умение по умолчанию, что делает этот набор хорошим для персонажей, навык которых по умолчанию делает что-то уникальное или приносит большую пользу команде. Например, он особенно хорошо работает с чемпионами, которые используют контроль в своих умениях, таких как [Провокация], [Оглушение] или [Заморозка], поскольку это означает, что любой герой, атакующий их, рискует быть выведенным игры на ход. Его можно использовать с некоторыми танковыми дамагерами, но он не подходит для легко убиваемых атакующих, поскольку владелец может с большой вероятностью умереть. При контратаке умение чемпиона по умолчанию наносит 75% его стандартного урона. | |
Ярость | 4 | +5% урона за каждые 10% потерянного здоровья. Суммируется до + 25%. Этот набор увеличивает урон носителя в соответствии с его текущим здоровьем. Чем ниже его текущее ЗДР, тем выше урон. Хороший сет для дамагеров и атакующих танков. Он создан для тех, кто может нанести значительный урон, но также достаточно живуч, чтобы нанести пару ударов. Набор Ярости – это особенно хороший сет для Чемпионов, которые имеют [Насмешку] или [Провокацию], и любых других, которые могут быть целью вражеской команды. Попробуйте его на Арене и дайте одному из своих героев дополнительный урон, который им необходим, чтобы гарантировать уничтожение вражеской цели. | |
Исцеление | 4 | Увеличивает силу исцеления героя на 10%. Важно отметить, что этот набор относится только к кастам Лечение Героя. Это означает, что он не складывается с наборами артефактов, такими как Кража Жизни или аналогичными эффектами. | |
Реакция | 4 | Дает Чемпиону 30% шанс уменьшить время перезарядки одного из умений на 1 ход. Умение, время восстановления которого уменьшено, является случайным. Этот сет полезен почти каждому персонажу в игре, но особенно полезен для Чемпионов, у которых самые сильные Навыки имеют длительное время перезарядки. Набор наиболее эффективен для героев, имеющих один навык по умолчанию, один активный навык и один пассивный навык. Поскольку способность по умолчанию и большинство пассивных умений не имеют перезарядки, это означает, что герой всегда будет уменьшать время перезарядки своего активного скилла, если сработает эффект. | |
Проклятие | 4 | Дает герою 50% шанс применить дебаф [Штраф Лечения] на 50% в течение 1 хода при атаке. Особенно полезно на Арене, когда сражаются против команд, построенных вокруг постоянного исцеления и поддержки. Попробуйте одеть этот набор на чемпиона с частыми АОЕ атаками, чтобы максимизировать его эффективность. | |
Отрава | 4 | Дает Чемпиону 50% шанс применения дебаф 2.5% [Яд] в течение 2 ходов при атаке. Урон от яда, также известный как урон по времени (ДоТ), работает от МАКС. ЗДР цели, поэтому этот набор полезен для уничтожения целей с высоким HP, таких как боссы. Отрава – хороший сет для дополнения навыков, которые уже имеют дебафы [Яд], чтобы удвоить их эффективность. | |
Лед | 4 | Дает Чемпиону 20% шанс применения дебафа [Заморозка] на 1 ход при атаке вражеского Чемпиона. В отличие от большинства других наборов, сет Мороза применяет дебафф [Заморозка], когда владелеца атакует враг, а не когда персонаж атакует кого-то. Это означает, что сет лучше всего использовать на чемпионах, которые являются частыми целями для вражеской команды, например, с дебафами [Провокация] или [Насмешка]. Это делает каждую атаку вражеского чемпиона рискованной. | |
Ступор | 4 | Дает Чемпиону 25% шанс применения дебафа [Сон] на 1 ход при атаке. Подобно всем дебафам контроля, сет Ступора полезен для Чемпионов с AoE-навыками. Сон отличается от других дебаффов контроля тем, что если герой под дебаффом получает урон, то он просыпается. Это означает, что лучше сочетать персонажей в наборах Стопор с другими, чьи навыки не наносят прямого урона, например, с умением [Бомба]. | |
Иммунитет | 4 | Применяет баф [Блок штрафов] к владельцу на 2 хода в начале каждого раунда. Это особенно важно на Арене, чтобы быть уверенным, что ваши Чемпионы не будут законтроленны врагами, например, с дебафами [Оглушение] или даже с уменьшением шкалы хода. Набор иммунитета повышает безопасность вашей команды, если вы не уверены, что она достаточно быстра, чтобы получить первый ход в бою. | |
Возмездие | 4 | Дает владельцу 30% шанс контратаковать, когда он подвергается критическому удару врага. Как и в случае с набором Месть, этот набор лучше всего использовать на героях с сильными эффектами или дебафами на навыках по умолчанию. Однако, в отличие от набора Месть, чемпионы в наборе возмездие будут контратаковать только при попадании в них критического удара. | |
Щит | 4 | Дает баф [Щит] в размере 30% МАКС. ЗДР всем союзникам на 3 хода в начале каждого раунда. Этот набор является одним из самых мощных во всей Телерии и лучше всего подходит на чемпионов с высоким здоровьем. Еще лучше одеть нескольких героев в команде в сет Щит, чтобы повысить эффективность. Если у нескольких персонажей в одной команде есть Наборы Щитов, значение бафа [Щит] будет складываться. Например, если два Чемпиона с 6000 HP экипируют Набор Щита, вся команда получит Щиты весом 4000 ЗДР (2000 + 2000). Если герой затем использует умение, которое бафает [Щит], Щит от Навыка будет показан как дополнительный баф и не заменит или не улучшит существующие бафы [Щит]. | |
Доблесть | 4 | Уменьшает входящий урон от AoE-атак на владельца на 30%. Этот набор потенциально хорош в качестве резервного набора для ваших команд подземелий, которым приходится иметь дело с мощными AoE-атаками от боссов. | |
Бешенство | 4 | Счетчик хода владельца увеличивается на 10% за каждые 5% здоровья, потерянных при каждом попадании вражеской атаки. Этот набор невероятно полезен в определенных ситуациях, например, когда он экипирован героями, обладающими своего рода навыком восстановления или «наверстывания упущенного». Например, в Защите на Арене – где атакующие команды обычно пытаются ослабить вашу Защиту несколькими AoE-атаками – наличие у вашего целителя набора Бешенство позволит ему заполнить свою шкалу хода быстрее, чем у следующего вражеского чемпиона. Это позволит хилеру исцелить вашу команду или даже нарушить порядок хода вражеской команды. Эффект от этого набора артефактов применяются для каждого удара. Это означает, что показатель шкалы хода носителя увеличивается только в том случае, если один удар приводит к потере как минимум 5% его здоровья. Тем не менее, каждый удар может увеличить показатель хода более чем на 10%. Например, если атака наносит 12% от здоровья чемпиона, показатель хода увеличивается на 20%. Каждый удар в умениях с несколькими атаками учитывается отдельно. Эффекты этого набора не будут применяться от ЗДР, потерянного от дебафов [Яд], умений, которые наносят урон самому себе, или других умений, которые изменяют или уравновешивают МАКС. ЗДР. | |
Регенерация | 4 | Исцеляет Чемпиона на 10% от максимального здоровья в начале своего хода. Его лучше всего использовать на чемпионов, которых трудно убить, но которые представляют серьезную угрозу для вражеской команды. Чемпионы с высоким ЗДР и ЗЩТ больше всего выиграют от регулярного пассивного лечения. Оборудуйте их Исцеляющим Набором, чтобы максимизировать их потенциал. Лечение основано на их фактическом МАКС. HP в битве в то время, включая все бонусы Большого Зала, и усиления из других источников. | |
Оглушение | 4 | Дает Чемпиону 18% шанс применения дебафа [Оглушение] на 1 ход при атаке. Наборы оглушения лучше всего использовать на героев с множественными AoE-атаками, чтобы дать им наибольшие шансы заблокировать вражескую команду. Штраф [Оглушение] – один из самых сильных дебаффов контроля в игре, поскольку цели с дебафом могут быть атакованы (в отличие от дебаффов [Сон]). Это особенно сильно на Арене, где важен каждый ход. | |
Свирепость | 4 | Дает Герою 18% шанс получить дополнительный ход сразу после своего хода. Хотя эффект сильно зависит от удачи, это чрезвычайно мощный набор артефактов, который подходит практически для любого персонажа. Если у вас есть Чемпион поддержки – такой как бафер или дебафер – вы обычно хотите, чтобы они циклически повторяли свои ходы и использовали свои навыки как можно чаще. Ни один другой сет не дает им такого преимущества. Объедините его с навыками, которые также дают дополнительные ходы и эффект становится еще более мощным, позволяя владельцу ходить несколько раз и потенциально исцелять всю свою команду или даже убивать врагов. Существует бесчисленное множество способов использовать и комбинировать этот сет с другими навыками и эффектами, такими как те, которые уменьшают время восстановления навыков, что по праву делает его одним из наиболее широко используемых наборов артефактов. Когда происходит дополнительный ход, шанс получения последовательных дополнительных ходов каждый раз падает на 45%, а именно: 18% -> 9,9% -> 5,5% и т.д. То есть, при хорошем раскладе вы можете получить 3-5 доп. ударов. | |
Жестокость | 4 | Каждая атака владельца игнорирует 25% защиты врага при атаке. Этот бонус складывается с другими навыками игнорирования защиты или эффектами. Короче говоря, это значительно увеличивает урон, наносимый носителем, что делает его отличным набором для экипировки ваших дамагеров – особенно при попытке убить цель с высоким показателем защиты. | |
Насмешка | 4 | Дает Чемпиону 30% шанс применения дебафа [Провокация] на 1 ход при атаке. Этот сет лучше всего подходит для героев, которые созданы для получения урона, например, со встроенной механикой контратак. Он обеспечивает хороший мягкий контроль над вражескими чемпионами. Хотя враги с дебаффами [Прокация] могут атаковать, они могут использовать только свои Умения по умолчанию. Снаряженный на чемпиона, который контратакует, сет может постоянно блокировать вражеских чемпионов, повторно применяя дебафф [Провокация]. | |
Ужас | 2 | +15% АТК Игнорирует 5% ЗЩТ противника. Набор этих артефактов, доступный только в качестве награды за бой с боссом клана (Повелителем Демонов). Он представляет собой смесь наборов «Атака» (2) и «Жестокость (4)», которые увеличивают силу атаки Чемпиона и дают им дополнительное увеличение урона за счет игнорирования защиты противника. | |
Бессмертие | 2 | +15% ЗДР. Лечит на 3% каждый ход. Доступный только в качестве награды за сражение с Боссом Клана (Владыкой Демонов). Сет Бессмертие представляет собой смесь наборов Жизнь (2) и Регенерация (4). Он хорошо работает на героях, которым необходимо оставаться в живых как можно дольше, одновременно давая им значительный прирост HP и исцеляя их. | |
Небесная жизнь | 2 | +15% ЗДР. +15% Щит от ЗДР на 3 хода. Сет Небесная Жизнь доступен только в качестве награды из сундуков Арены. Он обеспечивает превосходную выживаемость. Как и в случае с набором Щит, эффект сбрасывается в начале каждого раунда. | |
Небесная атака | 2 | +15% АТК. +15% Щит от ЗДР на 3 хода. Сет Небесная Жизнь доступен только в качестве награды из сундуков Арены. Он станет отличным выбором для любого Атакующего или других Чемпионов, которым требуется много АТК. Бафф Щит позволит им дольше выживать и оставаться в бою, где они наиболее полезны. | |
Небесный крит. шанс | 2 | +12% КРИТ. Ш. +15% Щит от ЗДР на 3 хода. Сет Небесный крит. шанс доступен только в качестве награды из сундуков Арены. Набор Небесный крит. шанс предлагает те же преимущества, что и Небесная атака, но в целом. представляет идеальный выбор для любого чемпиона, который нуждается в более высоком КРИТ. Ш. | |
Небесная скорость | 2 | +12% СКР. +15% Щит от ЗДР на 3 хода. Сет Небесная скорость доступен только в качестве награды из сундуков Арены. Одна из самых лучших характеристик и один из лучших бафов скомбинированы в данному наборе артефактов RAID Shadow Legends. |